Довольны ли вы качеством образовательных услуг предоставляемых учреждением? [?]
Да
Нет
...
Страничка из архива


1864 год- основание станицы Нефтяной. Первыми домами , которые построили казаки, были: атаманский дом, церковь, школа. Уже в 1867году было построено специальное здание для станичной школы, но через год оно было отдано под станичное правление. Школу разместили в частном доме. И только через 26 лет, в 1913 году было построено настоящее школьное здание: красивое, просторное, в центре станицы. Обучалось в этом здании 105 человек: 63 мальчика и 42 девочки. Окончило школу 5 человек. Возглавлял школьный коллектив Ивин Василий, станичный житель, выпускник полковой Хадыженской школы.
Много воды утекло с тех далёких пор, много учеников вышло из стен школы. Были и радостные минуты, праздники и победы, но пришлось пережить и трудности: в 1928 году в здании произошёл пожар, в июне 1941 – проводили на фронт учителей и учеников. Многие из них не вернулись в родные дома.



В далеком 1928 году станичники понимали, насколько важна школа в их жизни. Новое здание строили всем миром, учебный 1930-1931 год начался уже в новой школе. За 100 лет более 2х тысяч человек получили образование в станичной школе. В 1954году школа стала десятилеткой, но ненадолго.




В 1962-1965 годы - восьмилетка. В 1966 школе вернули статус средней школы, а с 2010 года школа стала основной. Многое в школе зависит от директора. Многих директоров пережила наша школа. И каждый оставил свой след в её истории: Баранников Г.В., Седов И.Н., Шульга А.Н., Попов Г.Ф., Угольнов В,А., Марченко Н.К., Шалаев А.И., Артюхов А.И, Горяев В.М., Делегевурян Н.А., Куценко Т.Н.

Давайте вспомним 60-е годы…

В 1964 году в станицу приехала молодая учительская семья Поповых. Геннадий Фёдорович был назначен заместителем директора по производственному обучению и учителем математики, Нина Андреевна – учителем физики и математики. Через год Геннадий Федорович стал директором.
С первых дней пребывания в школе он стал примером для учеников, учителей и родителей. Внешне - подтянутый, в прекрасно сидящем костюме, в чистейших ботинках. В те далёкие 60-е годы и в станице, где грязи было по колено, так выглядеть было не так- то просто. А как он проводил уроки! Формулы, чертежи на доске были написаны как по линейке, а почерк- буковка к буковке. Такой текст хотелось не только читать, но и просто любоваться. В его объяснении физические законы превращались в сказку! Прекрасный организатор, он мог повести за собой на любое дело. По понедельникам проходили линейки, и мало кто позволял себе не только не прийти , даже опоздать! Сам дисциплинированный, того требовал и от других. Эрудированный, с широким кругозором, склонный к творчеству. Любовь к книгам передал многим своим ученикам. За короткий срок он заставил район обратить внимание на коллектив учителей и учащихся школы ст. Нефтяной. 9 лет, с 1965 по 1974 год, Геннадий Фёдорович был директором школы. За всё время существования школы 21 ученик получил золотые и серебряные медали. 15золотых медалей было выдано за годы работы Попова Г.Ф. Он мог создать такие ситуации, что плохо учиться было просто неприлично. Школа перешла на кабинетную систему, утверждались новые традиции. Одним из них - « За честь школы». Вскоре этот праздник стал значительным для всей станицы. Каждая семья старалась к этому дню посадить дерево или оформить цветочную клумбу. Так центр станицы превратился в самое красивое место.
Одним из первых в районе, Геннадий Федорович организовал производственную бригаду. Школа имела в то время три здания: нижняя школа, спортзал и мастерские, верхняя школа. Все здания стояли отдельно друг от друга. Все три здания были старыми. Но самым старым и аварийным был спортзал. По инициативе директора всем миром стали строить новый спортзал и построили! А вообще у нас была мечта – новая школа! Одно здание со спортзалом, столовой, актовым залом. Главное, чтоб было тепло. Геннадий Федорович решил нашу мечту воплотить в жизнь.В 1974году ему удалось заказать проект новой школы. Но построить её он не успел.
Он всегда стремился быть первым, лучшим. Этому учил и своих учеников. Главным условием в достижении цели он считал приобретение всесторонних знаний . Он смог открыть в станице филиал вечерней школы, таким образом создал условия для получения среднего образования нашим родителям и тем, кто не мог обучаться в дневной школе.
Около 300 человек окончили школу при нём. Более 50 % выпускников получили высшее образование, закончив престижные вузы того времени. Это Томский политехнический институт (Осипьянц Алексей, Кундакчьян Валентин), Казанский государственный университет (Артамонова Татьяна, Попова Нелля, Кишешьян Анаида), Московский институт нефти и газа и другие. Г.Ф. смог заронить в своих выпускниках стремление быть лучшими, полезными окружающим людям. Примером осуществления таких стремлений можно назвать несколько фамилий, которые многие знают в нашем районе: Бырлов В.А. – глава Апшеронского городского поселения, Разделишин В. А.- депутат районного Совета депутатов, Языджан С.Г.- депутат Апшеронского городского поселения , Куличенко Л.Н., Латынина Т.А. Лобян А.К.- депутаты Нефтегорского городского поселения.
В 1974году за творческое отношение к работе, за хорошие показатели Геннадию Федоровичу было присвоено звание отличника народного просвещения, он был переведен на должность руководителя районного отдела образования. В этой должности он трудился 18 лет.




В 2001 году началось строительство нового здания. Строительство шло очень трудно. И вот в 2008 году первая очередь строительства была закончена. 5-й учебный год идет в новом здании. Мечта Геннадия Федоровича осуществилась!
Сегодня наша школа является одной из самых красивых школ Апшеронского района и Социокультурным центром станицы Нефтяной. Так исторически сложилось, что сельская школа была и остается центром культурной и общественной жизни и не носит исключительно образовательную функцию.




Наша новая школа нужна и ученикам, и учителям, открывающим изо дня в день двери родного класса, и родителям, верящим в то, что школа сможет дать детям то, что позволит им открыть для себя светлое будущее. Она нужна нашему государству, которое надеется, что из нее выйдут люди, готовые преумножать его богатство и величие, а главное, она нужна нашим детям, которые с нетерпением ждут, когда откроется дверь и войдет в класс учитель и тихо скажет «Здравствуйте!»
Добро пожаловать в нашу новую школу!